3 November 2010

Блин, сегодня был отчаянно бессмысленный день. Весь день творился какой-то дур дом, две вещи радуют. Первая - это то, что я наконец-то начал расширять биографию Celldweller на своем сайте, а вторая - это то, что я сегодня (хоть и не целиком) посмотрел спектаклб укращение страптивой, по Шекспиру, это классный спектакль. С точки зрения своей профессиональной - это один из наиболее трудных спектаклей для "монтяр". Да, вот еще совсем забыл, я решил начать помогать одному приюту для домашних животных, теперь 10%(а может и больше) от всех прибылей получаймых мной в интернете я буду передавать приюту. Какие-еще прибыли? -  спросите вы. Те самые что я получаю от рекламы от гугл, тоесть за ваши клики по ней, и от добровольных пожертвований на ВебМани. Более подробная информация будет размещена на сайте Celldweller.rxfly.net в разделе о нас.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

Рыба текста

Равным образом начало...