08 November 2010

Приветствую! Сегодня у меня есть одна хорошая новость, меня проиндексировал google, несколько страниц всего правда, но это только начало я думаю. Посетителей правда от этого пока больше не стало, хотя, сегоднешний вечер покажет, когда google аналитик обновит данные. Думаю сегодня можно рассчитывать на 10-15 уникальных посетителей. Еще приятная новость, правда только для меня))) я получил на своей новой работе первую зарплату, и поскольку сайт не приносит пока никаких доходов, то думаю есть смысл купить доменную зону за свои деньги. А потом, если сайт начнет приносить прибыль, то и работать с его финансами. Но это все сейчас не важно, сейчас мне надо сосредоточится на функциональности сайта, добавить как можно больше различных приятных вещей на него и реализовать все идеи которые появятся в процессе разработки.


7-го числа был сделан очень важный шаг в сторону расширения аудитории сайта и вы не поверите, но у меня появился 1 посетитель даже из какого-то крохотного островка рядом с Мадагаскаром)) ну помимо всего прочего 2 человека из Канады, 1 из США, 2 из Германии, 2 из Литвы, 1 из Финляндии. Мне это очень понравилось, надеюсь и впредь будут ко мне заглядывать люди из дальнего зарубежья

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

Рыба текста

Равным образом начало...