15 November 2010

Hi! Сегодня пару минут уделил сайту celldweller-a. В частности был заменен фон, мне кажется что текст на черном фоне не очень смотрелся, поэтому я выбрал серый цвет фона для текста, было сделано еще несколько исправлений, вообщем не смотря на катастрофическую нехватку времени стараюсь делать хоть что-то. Считаю так же необходимым сообщить что (скорее всего завтра) будет запущена в работу акция, о которой я писал ниже. Акция нацеленная на помощь братьям нашим меньшим, 15% от всей прибыли принесенной сайтом будет направлено в помощь питомнику для бездомных животных.

Остальные деньги пойдут на развитие сайта. В планах есть покупка гораздо более мощной платформы, чем так которую используем сейчас, + выход в собственную доменную зону, вместо парковки на бесплатном хостинге. Отчеты о потраченных деньгах вы сможете найти на нашем форуме в соответствующем разделе (он будет создан как только будет достигнута снимаемая сумма). Что я имею в виду? Я говорю о том что Гугл выплачивает деньги за "клики" по рекламе только по достижений баланса на счете равного 70 евро. Вот почему я говорю именно об этой сумме. Если же кто-то из наших посетителей жертвует деньги на счета WebMoney, то отчет так же будет предоставлен по накоплении на счету 100$ США или 70 евро. Работа идет именно с этими цифрами потому, что с менее крупной суммой я не вижу смысла возиться и тратить на это свое время, которого у меня как я уже говорил теперь жуткая нехватка.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

Рыба текста

Равным образом начало...