S.T.A.L.K.E.R. - В зоне ликвидации

Сегодня выходной, наконец-то, после этой изнуряющей рабочей недели я наконец могу дать себе отдохнуть, расслабиться, поваляться подольше в постели, а потом встать сделать себе хороший ароматный кофе и посмотреть пару серий какого-нибудь  сериала.  А потом нужно будет еще пройти несколько локаций в «Сталкере», последнее дополнение вышло какое-то забористое, вчера сидел до трех ночи, но так и не прошел. О! Вспомнил, я же обещал сегодня Аньке сходить с ней в кино. Это хорошо, сходим на какую-нибудь приличную комедию или мелодраму, потому посидим в кофешке, я ее угощу чем-нибудь вкусненьким, а потом поедим к ней домой… или ко мне. 
Мяу! Урррр! Кот, сидевший у кровати и, видимо, ждавший моего пробуждения, подал свой голос и нарушил течение моих сладостных мыслей. 
- Привет, Мурдрук. – Я здороваюсь с котом. Он в ответ выгибает спину и широко зевает.
Иду на кухню что бы поставить чайник,  а пока он будет закипать хочу быстренько умыться и одеться.  По пути обращаю внимание  на часы, которые весят в коридоре под потолком, сейчас 8.25 утра. Хм, рановато встал, но все равно чувствую себя великолепно! Наверное это от предстоящей вечером встречи с  Аней.  Она хорошая девчонка, с ней весело, а главное мы с ней уже давно дружим и хорошо знаем друг друга. Что она во мне нашла - ума не приложу, но вот мне в ней нравится ее озорной характер, любовь к приключениям, творческие способности, она у меня Веб дизайнер. А еще она очень хороша собой. Светлые, русые волосы, бездонные глаза цвета весеннего неба, в которых отражается весь мир, стройная фигурка и симпатичное личико.
Свисток чайника на кухне вырывает меня из приятных грез, и я иду готовить себе кофе. Кофе в шкафчике нет. =(  Вчера приезжал брат, и наверное, он забрал последний кофе.  Достаю пачку зеленого чая и завариваю прямо в чашке.  Брат забрал кофе, но оставил мне взамен гору вкуснейшего печенья, что ж спасибо! Очень кстати.
Все, поели, пора и пострелять! Включаю комп, надо проверить свою страничку в социалке, а потом сразу в сталкер.  Пришло пару сообщений, Аня подтвердила, что пойдет со мной сегодня в кино и написала, что очень соскучилась. Я расплылся в улыбке.  Еще пара сообщений от друзей, но тут ничего интересного. На имэйл пришло одно сообщение по работе, с ним разберусь завтра.
Запускаю Сталкер. Вроде бы все как обычно, тихонько пробираюсь к агропрому, тут надо найти какого-то мужика .  Странно… игра кажется сегодня такой реалистичной, как будто за экраном на самом деле живые деревья и кустарники. Видимо это потому что я поставил новую видеокарту и выкрутил все настройки игры на максимум. Стоп, я останавливаюсь за деревом и осматриваю путь перед собой. Так и есть, вот они гады, группа бандитов в 6 человек идет по дороге мне на встречу. Идут плотной толпой, осматриваются.  В голове промелькнула мысль, а может их всех гранатой? Может даже ее одной-то и хватит. Достаю гранату, бросок. Хах, прямо вглубь толпы, бандиты кидаются врассыпную, но куда уж тут! Взрыв и четверо из них готовы. Еще один ранен. Один пытается отойти в сторону и найти себе укрытие, но короткая очередь из АК настигает его и он падает наземь замертво. Подхожу ближе, раненый бандит отчаянно просит аптечку, держи, достаю пистолет и пускаю ему пулю в голову.  Как всегда поживиться тут нечем, обрезы, пистолеты, сильно поврежденный АК, правда у одного я обнаруживаю КПК, который зашифрован и я не могу получить с него данные. Странно, но ничего отнесу в бар, там точно разберутся или подскажут, кто может взломать код. Еще у одного обнаруживая артефакт «мамины бусы», хорошая цацка, теперь мне не жалко потраченной гранаты.
Звонок в дверь, кто бы это мог быть? Если брат отправлю обратно в магазин за кофе. А если Аня?  Блин у меня не убрано совсем, а она у меня чистюля, хотя ей с утра ко мне совсем не зачем приезжать… разве что ей нечего делать и она хочет весь день провести со мной. Жму эскейп, ставлю игру на паузу.  Засовываю за пояс штанов кольт 911 и АК-74SU на ремне вешаю за спину. Иду открывать дверь. Звонок в телефон. Блин, да что за ерунда! Мне что разорваться? Направляюсь к телефону и поднимаю трубку.
-Ало! – говорю я.  С другой стороны ничего только какие-то странные звуки, толи бежит кто-то, толи просто какие-то помехи. Потом раздалось шипение, связь оборвалась. – Что за ерунда?
Подхожу к двери, сердце почему-то начинает биться сильнее. Смотрю в глазок и спрашиваю кто там. В ответ ничего. Точно брат, он всегда с наушниками в ушах и не слышит, когда его спрашивают. Открываю дверь и думаю что сейчас задам ему трепку.
Дверь открывается и я вижу… Я не понял сразу что я вижу. Одновременно и человек и нет, какая-то непонятная тварь стояла у моей двери. Длинные неестественные руки, деформированная голова. Тварь подняла на меня свой мертвый взгляд и с диким воем ринулась ко мне. Единственное что я успел, это попытался закрыть дверь, но существо с невероятной силой ударило по двери и меня отбросило на несколько метров назад в прихожую.  Я оказался на полу, а тварь с невероятной скоростью приближалась, одна из ее рук сжалась в кулак и я понял, что сейчас получу еще один не менее болезненный удар, а может и вообще стану трупом.  Что я почувствовал?  Дикий, животный страх. Непонятно что за тварь, нечто подобное я могу видеть только в играх или фантастических боевиках, приближалась ко мне и готовилась, судя по всему, прикончить меня.
Но вдруг все изменилось.  Сердце стало замедлять свое биение, все предметы вокруг стали как будто расплываться, их как будто окутал туман, страх пропал. Не изменялась только тварь, ее я видел так же четко, но теперь она двигалась очень медленно, как будто в замедленной съемке. Ее кулак уже явно направленный, я уже был в этом уверен, в мою голову. Не смотря на то, что до моего лица было еще сантиметров семьдесят, я был уверен, что промаха не будет, и если я сейчас что-нибудь не сделаю – я труп. Мозг обрабатывал поступающую к нему информацию и судорожно искал выход из ситуации. Рука нащупала за поясом пистолет, в долю секунды он оказался  в моей правой руке, и я сделал выстрел прямо в кулак твари. Пуля вошла между средним и безымянными пальцами кулака твари, разворотила кисть и вышла около предплечья.  Тварь отбросило назад, и она дико взвыла, но теперь был мой черед нападать. Лежа на полу, я навел ствол пистолета в грудь существу и сделал выстрел. Только тут я осознал, что я продумываю все свои ходы с небывалой холоднокровностью и скоростью. Я уже знал, что сейчас я выстрелю в грудь, потом что бы лишить возможности быстро двигаться, в ногу, потом в голову.  Выстрел в грудь. Тварь пошатывается и отступает назад, перевожу ствол на ногу, но тут существо делает рывок к выходу из квартиры и скрывается, убежав в низ по подъезду.
Я захлопываю дверь и пытаюсь собраться с мыслями. Тут только до меня доходит что у меня сердце, не стучит, а колотится, можно сказать ревет как двигатель шевроле импала на полных оборотах. Закрываю дверь на замок и пытаюсь собраться с мыслями. Так, так, так… что происходит, что это было за существо? Гремлин? Нет не он, да это же из детского фильма, а тут все взаправду. Я в него стрелял! Стоп у меня же никогда не было пистолета и вообще оружия, что происходит! Я же простой работник IT-компании. В этот момент меня осенило, у меня же на спине висит АК! Точно, снимаю его и возвращаюсь в прихожую, на полу лежит кольт 911, подбираю его и внимательно рассматриваю. Настоящий.  Достаю обойму, не хватает пары патронов. Заряжаю обратно. Руки делают все сами, как будто приучены и сотни раз уже собирали и разбирали этот ствол. Отчаянно пытаясь сообразить, что же произошло, я иду на кухню и сажусь за стол, ложу перед собой АК и кольт. Взял с полки пузырек валерьянки и дрожащими руками накапал себе успокоительное. Что это было? Этот вопрос продолжает мучить меня. Прибежал кот, он тоже взволнован не на шутку, шерсть дыбом и хвост нервно метается из стороны в сторону. Подхожу к окну, смотрю вниз, на улицу. Вроде все спокойно, у соседнего подъезда сидят мужики-алкоголики и видимо пьют с утра пораньше.  По двору медленно идет несколько человек, видимо гуляют. Но что-то в этой картине у меня вызывает тревогу. Иду в зал и беру с полки бинокль. Возвращаюсь к окну и внимательно присматриваюсь к мужикам на другом конце двора. Один из них сидит лицом ко мне и я вижу что он шевелится как кукла или как мешок с песком, который изнутри что-то дергает, лицо не выражает никаких эмоций, глаза без намека на мысли. Что за хрень!? Ну, может алкаш упился в хлам. Перевожу бинокль на людей, гуляющих во дворе, молодая девушка, лет двадцати идет вдоль моего дома.  Приближаю все так же, как с тем алкоголиком, такие-же странные прерывистые движения, шаги рывками. В американских фильмах так ходят зомби. Только тут, эти люди не выглядят мертвыми, а как будто им отключили сознание, и они теперь бесцельно бродят взад и вперед по улице. Опускаю бинокль. Первая мысль была заржать, я попал в зомби апокалипсис , это точно сон! Как я сразу не догадался, только вот плече болит, по которому мне дверью досталось.  Хотя у меня уже были сны, в которых мне было больно, это не способ проверить, но я все равно ущипнул себя за щеку, больно. Если это сон, то нет проблем, скоро я проснусь,  и будет утро, потом день, а потом вечер и мы с Аней пойдем в кино.  А если нет? Вдруг все это правда? Надо позвонить  Ане и родным! Судорожно набираю телефон Ани, нет ответа! Жду, перезванивая, попутно набирая номер брата на втором мобильники и через автовызов номер родителей с домашнего аппарата. Везде глухо! Это что еще за номер? Вижу в списке принятых вызовов на домашнем телефоне номер Ани. Звонок был несколько минут назад. Значит это она звонила перед тем как я пошел открывать дверь! Так, что делать никто не отвечает. Надо попробовать связаться хоть с кем-нибудь через интернет, если это возможно. ICQ, социалки, все подойдет. Захожу в комнату, подхожу к компу. Что за? Как я оказался в баре, я же ставил игру  в режиме паузы на агропроме! Сажусь в кресло смотрю на экран. Бармен за стойкой поворачивается и смотрит прямо на меня.
- Нам с Вами нужно поговорить , у меня для Вас есть кое-какая информация, - говорит Бармен. – Устраивайтесь поудобнее.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

Рыба текста

Равным образом начало...