Обновление в проектах.

Привет всем посетителям моего блога, на этот раз я не выкидываю какую-то интересную информацию для Вас, а просто пишу заметку от том, что наконец был завершен редизайн сайта celldweller.org.
 Сайт постепенно развивается и растет в поисковиках. Мне приятно что без активной рекламы и навязывания посещений, сайт имеет в день 12-18 посетителей в среднем. Для сайта такой узкой тематики и не стоящего в первой строке поиска - я считаю что это достижение.

Теперь кое-что о новых проектах.
Проект МК - пока что это я сказать не могу, но будет интересная штука.
Новый AMV клип HNY Haruhi - скорее всего отложен в долгий ящик, поскольку не был реализован к новому году, наверное до следующего нового года, а может сделаю и летом.
Зато появилась идея для другого по Haruhi, пока названия даже нет, но клип будет сюжетно связан с главой: Day of Sagittarius.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

world of warcraft вопрос реализации нововведений, и перспектив.

Рыба текста