Сегодня вышел неплохой день. И это не смотря на то, что я весь день как на иголках, злой... даже не знаю почему. Все утро пытался скачать вов чтобы попасть на тыквавин, я его уже 2 года подряд пропустил, а вот в этом году похоже что все-таки попаду.


Говорил со своим другом, спецом по сайтам и вообще крутым компьютерщиком. Он раскрыл мне глаза на некоторые вещи, которые надо сделать мне со своим сайтом что бы он стал более популярным и вообще обратил на себя хоть какое-то внимание. Теперь у меня появились новые цели. С этого дня сайт http://celldweller.rxfly.net/ отправляется на переработку и доработку. Будем все улучшать, обновлять, делать красивее и более дружелюбным к пользователю. Что именно будет сделано не скажу, пока это "коммерческая" тайна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

world of warcraft вопрос реализации нововведений, и перспектив.

Рыба текста