Приветствую!

Вот и настал тот день когда я решил создать свой первый аккаунт в Блоггере! думаю это будет замечательно. Буду исспользовать этот болг как свой личный дневник и страницу для публикаций интересных сообщений. Ах да, я же еще и пишу небольшие рассказы, так что теперь будет где их опубликовать. Еще я занимаюсь созданием сайтов, мой первый сайт опубликованный в сети вы можете найти по этой ссыкле. Мой первый сайт посвящен выдающейся группе Celldweller, сейчас я веду работы над созданием форума для этого сайта, по ка что прогресс не значительный, но я думаю что в ближайшие несколько дней мне удастся добиться успеха на этом поле деятельности. Да, надо же рассказать немного о себе! Меня зовут Андрей, если кто-то захочет пообщаться милости прошу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

Рыба текста

world of warcraft вопрос реализации нововведений, и перспектив.