15 October 2010.

Приветствую вас, мои читатели.
      Сегодня для меня был достаточно тяжелый день. С утра есздил устраваться на работу. Да, возможно в ближайшее время начну работать машинистом сцены)) в русском театре города Минска, думаю это будет забавно, там достаточно веселые ребята работают... уже представляю как это будет выглядить - студент Радио Технического Университета, начинающий Веб-Дизайнер, Средней руки програмист (ну среди себе подобных)), конечно я не замахваюсь на профи из гугл, мне до вас ребята рости и рости еще среди актеров и певцов... вот занесло, мои друзья с Факультета прикладной математики будут удивлены, но я думаю что смогу набраться тут важного опыта, подчеркнуть какие-нибудь творческие идеи для будущих сайтов и бог еще знает что. Ведь вся жизнь театр, а люди в нем актеры, так что стоит немного поразвиваться в этом направлении. Ну да ладно расскажу как все было. Значит добрался я к месту своей будущей работы часам к 11. Разузнал куда идти, и отправился в отдел кадров. Там немного пообщался с достаточно приятной девушкой, жаль не запомнил как ее звали, ну это ничего, еще много раз увидимся. Вопросы были такого типа: Есть ли у вас пристрастие к алкаголю, курите ли вы и тому подобные. Конечно же нет), нет у меня таких вредных и пагубных привычек и надеюсь никогда не будет, конечно же я не говорю что, допустим пиво я вообще не пью, конечно пью, я же айтишник в конце-то концов, да и у меня, как у каждого настоящего айтишник, дома живет кот и мусорка стоит возле компа заваленная либо пачками от еды и пиченек, либо изрисованными листами с алгоритмами решения задач, написания программок, хотя нет вру, это было в прошлом году, ну и летом, сейчас там лежат эскизики сайтов, те которые мне не понравились.
     Вообщем успешно пройдя это краткое собеседование, я направился в другой отдел, где не мене приятная девушка, наш юристконсульт, выдала мне направление на прохождение медицинской комиссии.
     Единсктвенное о чем жалею, можно было попробовать устроиться на работу звуко-режисером, но я от чего то об этом не спросил, ну да ладно может потом перейду.
     Закончил я с этими делами и отправился на пару в свой универ, первую я уже пропустил, но как раз минута в минуту успевал на вторую пару.
    Второй парой у нас была философия... Ой какой странный предмет, не то что бы сложный, но не понятный. Уселся на один из задних рядов в аудитории, рядом со своим закадычным другом - Валеком. Сидели молча слушали лектора, правда слушать ее долго невозможно, так что минут через пятнадцать начались разговоры. Говорили в основном по учебе, я поинтересовался сдал ли он лабу по теории электрических цепей вчера, на что Валек похвалтался что сдал. Потом разговор защел об сериале звездные врата (Star Gate). Я утверждал что SG-1 и SG-A на порядок лучше чем Star Gate Universe. В качестве доводов я привел то, что в SG-1 и SG-A действия развивалось как то динамичнее, веселее, а в SG-U все не то что затарможено, а вообще фактически стоит на месте и ничего нового не происходит, на что мой друг ответил что в SG-U делалась ставка на психологию и развитие человеческого характера. Как я ни старался убедить его что все таки СГ надо было снимать как прежде, а то потеряют половину фанов - он все равно остался на своей позиции. Сказал что Стар Гейт ввеликий сериал и SG-U вполне достойное продолжение всего того, что было уже отснято. Так мы рассуждали до середины пары, потом был небольшой перерыв, в течении него я успел пообщаться с одним из товарищей с патока и посмотреть с ним кусочек сериала "как я встретил вашу маму". Честно говоря никогда не люил этот сериал. После перерыва к нам подсели трое ребят из нашей группы. Лекция продолжалась. Во время второй части лекции все мы внимательно следили как парниша рисовал партрет нашего одногрупника, этакий прикол, вообщем получилось очень забавно (у парня точно талант художника). И вот тут мне в голову пришла одна мысль: А что если сделать сайт посвященный творчеству студентов на лекциях??? ну или в свободное время... студентов конкретно моего вуза!? Что бы таланты могли проявить себя и доставить радость другим... этаких сборник приколов типо WoWlol.ru или demotivators.ru помойму должно выйти забавно. Сейчас разберусь со своим сайтом про celldweller и начну работать над этим проектом... думаю тут важен будет не опыт вебМастера, а навыки сбора информации. Ведь рисуют на лекциях у нас многие, а вот собрать эти все материалы еще никто не додумался....

   Вообщем я был вдохновлен новой идеей, однако меня угнетало то, что в переди было еще две скучных пара: физические основы электротехники и основы экологии. Если в отношении первого предмета, то можно было поставить + за содержание, но у нас очень скучный препод, ничего не объяснит, а даст задание и уйдет, вообщем он наверное чуствует себя не в своей тарелке на этой паре, хотя он и физик(вроде бы). На основы экологии можно было бы сходить, НО они шли после ФОЭТ и поэтому я решил лучше съездить домой и отдохнуть, что собственно и сделал.

Эпилог: день прошел неплохо, я всем доволен, надо доделать сайт celldweller, ах да, я же говрол что пишу книгу)) вот, думаю в ближайшее время напишу сюда пару глав первых, посмотрим как они вам понравятся.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вот и добрался я до Яндекс.Коллекций

У нас тут нарисовались проблемы со ссылками.

БрусЭкодом - мой клиент!