5 Июня 2022 - о текущих вопросах и задачах

 

Давно я не делал постов в этом блоге. Оно и не удивительно. Много работы, новые проекты и вопросы по старым задачам.

2022 год начался для меня достаточно напряженно и было много работы, в частности по проекту sars.by, который я начал реализовывать еще весной 2021. Задача была объемной и на нее было потрачено очень много сил. А каков же был результат? Результат себя оправдал. Я рад, что удалось поработать в таком замечательном проекте. Но весной 2022 пандемия пошла на спад и мое участие в данной задаче стало не актуально. Появилось больше свободного времени.

И чем я решил заняться? Решил сделать свою маленькую игру. Это будет образовательная онлайн-игра. Сейчас потихоньку заканчиваю работы с кабинетом администратора. Потом будет еще работа с пользовательской частью. Но это уже не так сложно. Надеюсь.

Старые клиенты в сфере частного домостроения постепенно отваливаются. Сфера частного строительства в Беларуси прореживает не лучшие времена. Из актуальных клиентов осталась компания woods.by

Этой весной стартовал новый проект. Интернет-магазин строительных материалов abd.by. Эта задача так же сейчас занимает значительную часть моего рабочего времени. Для данного магазина я настраиваю и веду еще и контекстную рекламу.

Если говорить честно, то оба эти проекта и woods и abd заслуживают отдельных постов. В них есть много индивидуальных особенностей, которые заслуживают освещения. Оба проекта посвящены строительству и ремонту. Оба работает в частном домостроении и оба торгуют строительными материалами. Но у каждого из них есть свои глубокие особенности, которые полезно отметить. Каждый раз удивляюсь, работая с компаниями из одной сферы, как делая одну и туже работу можно быть очень разными и самобытными бизнесами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

world of warcraft вопрос реализации нововведений, и перспектив.

Рыба текста