Сибирский дом вернулся!

Компания Сибирский дом вернулась ко мне. Я опять занимаюсь продвижением этого бренда на рынок Беларуси. В этот раз задача стоить следующим образом: мне необходимо поднять позиции сайта в поисковой выдаче по запросам связанным с срубами.
Напомню, "Сибирский дом" занимается строительством домов из дерева. В список их услуг входит строительство каркасных домов, домов из клееного и профилированного бруса. Вместе с этим компания строит дома из цилиндрованного бревна и бревна ручной рубки.
Вот к последним и относится моя задача. Мне необходимо поднять позиции в выдаче по всем запросам относящимся к тематике срубов.
Сруб дома

Для продвижения этих запросов было создано 4 страницы:
Купить сруб;
Строительство срубов;
Срубы домов;
Срубы бань.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

world of warcraft вопрос реализации нововведений, и перспектив.

Рыба текста