Текущие проекты.

Добрый день, очередная заметка о текущих проектах. Как то все быстро стало развиваться. События летят с необыкновенной скоростью. Особенно сейчас, когда я не только продолжаю доделывать сайт посвященный косметике Mary Kay (ранее я его упоминал под названием MK-M). Теперь же сайт почти окончательно доделан. И я могу представить его на суд общественности, итак: Mary Kay.
Новый проект: Продвижение сайта компании ЗАО «Интернет ТВ», хоть сео работа и не простая, да и как мне кажется не очень-то оплачиваемая, но я все равно взялся за это дело и занимаюсь им с удовольствием. Немного о компании, компания предоставляет услуги по подключению людей к интернету и продает готовые комплекты спутникового телевидения. Занимается его подключением. Плюс ко всему этому компания еще и занимается продажами различной электронной техники.

Ну и наконец немного о celldweller - этот проект пока находится в подвешенном состоянии работы на нем фактически приостановлены, только иногда обновляю новости.
Проект по созданию нового AMV пока отложен на неопределенный срок. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Доброго времени суток.

Рыба текста

Равным образом начало...